Меню сайта
|
Информационный менеджмент как средство управления информационным процессомПризнаки компании с высоким уровнем реализации информационного менеджмента определяют следующие показатели: -высшее руководство компании способно описать процедуры информационного менеджмента в компании; -наиболее прямое участие высшего менеджмента в процедурах принятия стратегических решений в ИМ; -наличие чётких целей бизнеса для осуществления инвестиций в ИТ; -наличие динамики по уменьшению перемен в управлении.
Признаки неэффективного информационного менеджмента на предприятии показывают следующие ситуации: -высшее руководство ощущает низкую рентабельность от инвестиций в ИТ; -ИТ часто являются преградой для осуществления новых стратегий компании; -медленное или противоречивое действие механизмов принятия решений в ИТ; -высшее руководство не может объяснить процедуры в рамках ИМ на предприятии; -проекты ИТ не укладываются в сроки или бюджет; -аутсорсинг рассматривается как быстрое решение проблем; -частая смена механизмов управления.
Эксперты считают, что 80% компаний не используют новые технологии именно из-за неспособности понять ИТ и лишь 20% - из-за отсутствия соответствующих знаний и навыков у сотрудников ИТ-отделов Тенденции дальнейшего развития информационного менеджмента на предприятия: -постоянное увеличение роли ИТ как ресурса в реализуемых технологиях; -повышение ценности и конфиденциальности накапливаемой информации; -перевод всё большего количества процессов в онлайн; -увеличение потребности в мобильности процессов ИМ и применяемых ИТ; -увеличение доли аутсорсинга в вопросах управления инфраструктурой (ИТ услугами) [1].
Ссылка на использованный материал: |
Поиск
|