Меню сайта
|
Информационное пространство предприятияИнформационное пространство предприятия - совокупность банков и баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих: -информационное взаимодействие организаций и граждан; -удовлетворение их информационных потребностей. Основными компонентами информационного пространства являются: -информационные ресурсы; -средства и технологии информационного взаимодействия; -информационная инфраструктура. Информационный ресурс предприятия: -Информационные ресурсы - в широком смысле - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации. -Информационные ресурсы (по законодательству РФ) отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем. Информационные ресурсы можно классифицировать следующим образом: -По отношению к предприятию: внутренние и внешние. -По способу хранения (передачи): без документарные, документарные и электронные. -По типу источника (пользователя): персональные, коллективные (группа, структурное подразделение и общекорпоративные. -По доступности: общедоступные, частично закрытые (только для группы лиц) и закрытые (для нескольких лиц) [1].
Ссылка на использованный материал: Информационный менеджмент [электронный ресурс] http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/informacionnyy-menedzhment.html |
Поиск
|