Воскресенье, 2024-05-19, 8:05 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Информационный менеджмент

Меню сайта

Информационное пространство предприятия

Информационное пространство предприятия - совокупность банков и баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих:

-информационное взаимодействие организаций и граждан;

-удовлетворение их информационных потребностей.

Основными компонентами информационного пространства являются:

-информационные ресурсы;

-средства и технологии информационного взаимодействия;

-информационная инфраструктура.

Информационный ресурс предприятия:

-Информационные ресурсы - в широком смысле - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации.

-Информационные ресурсы (по законодательству РФ) отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем.

Информационные ресурсы можно классифицировать следующим образом:

-По отношению к предприятию: внутренние и внешние.

-По способу хранения (передачи): без документарные, документарные и электронные.

-По типу источника (пользователя): персональные, коллективные (группа, структурное подразделение и общекорпоративные.

-По доступности: общедоступные, частично закрытые (только для группы лиц) и закрытые (для нескольких лиц) [1].

 

Ссылка на использованный материал:

Информационный менеджмент [электронный ресурс] http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/informacionnyy-menedzhment.html

Вход на сайт
Поиск