Воскресенье, 2024-05-19, 8:25 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Информационный менеджмент

Меню сайта

Цель и задачи информационного менеджмента

Целью информационного менеджмента является обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов ее информационной деятельности.

Задачами информационного менеджмента являются:

1) формирование технологической среды информационной системы;

2) развитие информационной системы и обеспечение ее обслуживания;

3) планирование (оперативное и стратегическое);

4) формирование организационной структуры в области информатизации;

5) использование и эксплуатация информационных систем (ИС);

6) формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ;

7) управление персоналом;

8) управление капиталовложениями;

9) формирование и обеспечение комплексной защищенности информационных ресурсов.

Ссылка на материал:

1) Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум / под общ. ред. Ю.Д. Романовой.- М.: Издательство Юрайт, 2014.- 478с.-Серия: Бакалавр. Базовый курс.

Вход на сайт
Поиск