Целью информационного менеджмента является обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов ее информационной деятельности.
Задачами информационного менеджмента являются:
1) формирование технологической среды информационной системы;
2) развитие информационной системы и обеспечение ее обслуживания;
3) планирование (оперативное и стратегическое);
4) формирование организационной структуры в области информатизации;
5) использование и эксплуатация информационных систем (ИС);
6) формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ;
7) управление персоналом;
8) управление капиталовложениями;
9) формирование и обеспечение комплексной защищенности информационных ресурсов.
Ссылка на материал:
1) Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум / под общ. ред. Ю.Д. Романовой.- М.: Издательство Юрайт, 2014.- 478с.-Серия: Бакалавр. Базовый курс.