Меню сайта
|
Цель и задачи информационного менеджментаЦелью информационного менеджмента является обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов ее информационной деятельности. Задачами информационного менеджмента являются: 1) формирование технологической среды информационной системы; 2) развитие информационной системы и обеспечение ее обслуживания; 3) планирование (оперативное и стратегическое); 4) формирование организационной структуры в области информатизации; 5) использование и эксплуатация информационных систем (ИС); 6) формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ; 7) управление персоналом; 8) управление капиталовложениями; 9) формирование и обеспечение комплексной защищенности информационных ресурсов. Ссылка на материал: 1) Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум / под общ. ред. Ю.Д. Романовой.- М.: Издательство Юрайт, 2014.- 478с.-Серия: Бакалавр. Базовый курс. |
Поиск
|